IBC Russia 2013
Из передачи вы узнаете:
— почему Сергей Гребенников уверен, что одна большая конференция дешевле и эффективнее множества маленьких;
— какие иллюзии b2c-маркетологов развеивал Андрей Гавриков;
— зачем Openstat такие глубокие исследования Рунета;
— как Александр Садовский объявил о предстоящей отмене ссылочного ранжирования сайтов;
— что думают сеошники об инициативе «Яндекса»;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению