Oktogo получил $5 млн от \"ВЭБ Инноваций\" и переименовывается в Travel.ru (Обновлено)
Oktogo привлекли новый раунд инвестиций в размере 5 млн долларов. Возглавил раунд фонд "ВЭБ Инновации", в него вошли также "существующие акционеры компании", которые вложились "примерно поровну",
согласно
источникам "Коммерсанта". Полученные инвестиции пойдут на развитие Travel.ru, который Oktogo
купил
в августе за
2 млн долларов
.
Источник:Roem.ru
согласно
источникам "Коммерсанта". Полученные инвестиции пойдут на развитие Travel.ru, который Oktogo
купил
в августе за
2 млн долларов
.
"В конечном счете в каждом сегменте online-travel (билеты, гостиницы, пакетные предложения) останется два-три игрока, которые будут держать 80-90% рынка",- рассуждает управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев. Oktogo — явный кандидат на попадание в этот список, полагает он, оценивая всю компанию в $50-70 млн. Travel.ru — хороший источник органического трафика, добавляет управляющий партнер Foresight Ventures Андрей Казаков. Впрочем, он считает, что Oktogo будет сложно конкурировать с лидером Booking.com, "к тому же есть и сильные локальные игроки — OneTwoTrip и Ostrovok".
(Обновлено в 17:00):
По данным TechCrunch
, Oktogo не просто будет "развивать Travel.ru", а полностью перейдет на работу под этим брендом.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу