На российских продуктах может появиться знак «Без использования труда мигранта»
сообщает
«РБК daily» со ссылкой на соответствующую заявку в Роспатенте.
Придуманный компанией знак представляет собой изображение белого лебедя на озере в виде карты Таможенного союза. Получить такую отметку на своей продукции смогут те предприниматели, которые не используют труд нелегальных мигрантов. Для этого им нужно будет обратиться в оргкомитет «Интеллектуально-конструкторского бюро». Компания направит на предприятие специальную комиссию, которая удостоверится в том, что условия получения знака соблюдены. Его присвоение будет бесплатным. Возможно, предпринимателям придётся оплатить лишь транспортные расходы комиссии, если компания расположена в отдалённых уголках страны.
По словам главы петербургского отделения «Родины» Андрея Петрова, бизнесмен, который «намеренно использует труд более квалифицированных людей, позволяет им надеяться на то, что его товар приносит пользу российской экономике и является наверняка более ценным продуктом, нежели товар с использованием неквалифицированной рабочей силы».
Однако, по данным «РБК daily», сами предприниматели относятся к этой затее скептически и не хотят участвовать в «подобной политической возне». Кроме того, знак ещё могут и не зарегистрировать: он является обычной фразой русского языка и не обладает требуемой законодательством различительной способностью. Если же Роспатент всё-таки одобрит заявку «ИКБ», то правозащитники готовы через суд добиваться его запрета. Об этом заявляет представитель Комитета противодействия ксенофобии Галина Михалева, считающая, что подобная отметка разжигает межнациональную рознь и провоцирует противостояние «своих» и «чужих».
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети