Рома Жиган отобрал деньги у СММ-щика
Многие считают профессию СММ-профессионала вершиной карьеры для молодого специалиста. К сожалению, реальная жизнь иногда оказывается сложнее.
Например, вчера известный рэп-певец Рома Жиган был задержан за попытку отобрать ноутбук и деньги у своего маркетолога.
Как
пишет Лайфньюс
, господин Жиган нанял эксперта по дидижталу летом прошлого года, понадеявшись на то, что тот сможет вернуть ему былую популярность:
Специалиста по сетевому маркетингу Роман Чумаков (настоящее имя певца) нанял еще в июне 2012 года, решив, что теряет интерес у публики. В обязанности специалиста по формированию public relations входило продвижение творчества Жигана в Интернете, публикация записей выступлений и клипов на различных видеохостингах.
Но что-то пошло не так:
Примерно год Жиган был доволен работой PR-менеджера, но затем кто-то рассказал ему, что реклама в Интернете должна давать более ощутимую отдачу. В июле 2013 года Роман назначил помощнику встречу в кафе на Ленинградском проспекте, а когда тот пришел, назвал его «кидалой», приставил нож к горлу и отнял 100 тысяч рублей и планшетный компьютер. При этом музыкант заявил, что помощник останется должен ему еще 50 тысяч рублей.
Кейс месяца.
Ждем, когда на Лайфньюс будут писать похожее про стартаперов и инвесторов.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?