Афиша запустила сериалотеатр
АфРаSUP перевёл фокус с продвинутого горожанина на массового телезрителя (временно?).
Около 1000 сериалов для онлайн просмотра появились на
show.afisha.ru
. Видео транслируется из баз "Амедиатеки", ivi.ru, now.ru, tvigle.ru, zoomby.ru и megogo.net. Коллекции "Амедиатеки" стоят от 149 рублей за две недели, у конкурентов бесплатно. Русские субтитры и оригинальная дорожка появятся с Нового года, как опция просмотра. Выкладывать материалы вовсе без перевода, по утверждению Ильи Красильщика, невозможно.
Контент show.afisha.ru синхронизирован с телевизионным календарём. Так "Лиллехаммер" пользователи торрентов досмотрели до 7 серии 2 сезона (в переводе Сербина), или даже до конца сезона, на оригинальном норвежском и с субтитрами. Вышеупомянутая "Амедия" готовит второй сезон к показу по ТВ (завтра!). Поэтому, вопреки расписанию продвинутого пользователя торентиста, на show.afisha.ru выложен только первый, прошлогодний сезон "Лиллехаммера". Тоже неплохо. Но не на острие московской моды, как во времена независимой от АфРаSUPа "Афиши".
Аналогичные партнёрские видеопроекты запустили или вот вот запустят
в Mail.ru
и
Яндексе
.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети