\"Одноклассники\" делают свой онлайн-кинотеатр
Однако UGC дело не ограничится: Илья Широков также объявил о добавлении профессионального видео в
Ok.ru/video
: сейчас добавлены сериалы, а к новому году должны появиться и фильмы. Модель монетизации становится уже стандартной для такого рода сервисов: разделение доходов за показы рекламы с партнёром - "Газпром-медиа". Большая часть контента, если не весь, пока от той же ГПМ.
Шпильку можно увидеть в педалировании функционала рекомендаций, который специально разрабатывается под профессиональное видео в "Одноклассниках": в ту же сторону
движется "Яндекс", купивший Kinopoisk.ru
за 80 миллионов долларов.
Интересно, что самостоятельные онлайн-кинотеатры могут получить проблемы с позиционированием, если ОК примется педалировать себя как немножко отдельный от соцсети видеосервис, поскольку половина аудитории "Одноклассников", смотрящая видео, превосходит по количеству аудиторию любого standalone-кинотеатра
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3