За первый месяц работы онлайн-магазин Evernote Market заработал $1 млн
Evernote Market
, в котором представлены реальные физические товары вроде брендированных футболок, рюкзаков и блокнотов, заработал $1 млн. Об этом
сообщает
TechCrunch со ссылкой на выступление главы компании Фила Либина на конференции LeWeb в Париже.
На достижение аналогичного показателя с использованием freemium-модели у Evernote ушло 16 месяцев. Бизнес-версия же сервиса принесла первый миллион за пять месяцев. На эти направления приходилось 89% и 11% ежемесячных доходов компании соответственно. Теперь же треть полученных средств приходится на магазин.
Либин отмечает, что инвесторы могут больше не беспокоиться, что у Evernote так много бесплатных пользователей. Оказалось, что 51% покупок в Evernote Market совершили именно они. При этом ещё 11% покупателей и вовсе не пользуются сервисами компании: их позвали другие пользователи, которым понравились представленные в магазине товары.
Напомним, что
Evernote
был основан в 2008 году Степаном Пачиковым и представляет собой комплекс приложений для создания и хранения заметок, в роли которых могут выступать отрывки форматированного текста, веб-страницы, аудиофайлы, фотографии и даже рукописные записи. Входящие в состав Evernote приложения доступны на большинстве мобильных и компьютерных платформ и поддерживают синхронизацию между собой.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу