Российский Rolling Stone закрылся из-за запрета на рекламу алкоголя и табака
Ухудшение финансового состояния российской версии журнала Rolling Stone объяснили введением запрета на рекламу алкогольной и табачной продукции в печатных СМИ. Об этом
сообщает
Forbes со ссылкой на «Интерфакс».
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
Forbes со ссылкой на «Интерфакс».
«Rolling Stone мы издавали достаточно долго, и, соответственно, он неплохо развивался. Однако, исходя из того, что в этом году были приняты определённые правительственные документы о запрете рекламы табака и алкоголя, наше положение по этому проекту серьёзно ухудшилось», — отметил издатель журнала Алексей Вожаков.
В итоге издательскому дому SPN даже пришлось дотировать выпуск журнала. Когда же стало ясно, что ситуация не исправляется, работу издания решили приостановить, чтобы не превращать его в какое-то другое СМИ. Работа над сайтом российского Rolling Stone также будет свёрнута после Нового года. Перерыв в работе журнала продлится как минимум до весны.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа