Российский Rolling Stone закрылся из-за запрета на рекламу алкоголя и табака
Ухудшение финансового состояния российской версии журнала Rolling Stone объяснили введением запрета на рекламу алкогольной и табачной продукции в печатных СМИ. Об этом
сообщает
Forbes со ссылкой на «Интерфакс».
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
Forbes со ссылкой на «Интерфакс».
«Rolling Stone мы издавали достаточно долго, и, соответственно, он неплохо развивался. Однако, исходя из того, что в этом году были приняты определённые правительственные документы о запрете рекламы табака и алкоголя, наше положение по этому проекту серьёзно ухудшилось», — отметил издатель журнала Алексей Вожаков.
В итоге издательскому дому SPN даже пришлось дотировать выпуск журнала. Когда же стало ясно, что ситуация не исправляется, работу издания решили приостановить, чтобы не превращать его в какое-то другое СМИ. Работа над сайтом российского Rolling Stone также будет свёрнута после Нового года. Перерыв в работе журнала продлится как минимум до весны.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах