Gazprom Media Digital выручит на видео-рекламе 1,5 млрд за текущий год? (+использует сомнительные метафоры)
«Ведомости», ссылаясь на презентацию Gazprom Media Digital,
сообщают
, что в 2013-ем году рекламодатели потратят на видеорекламу в рунете 3 млрд рублей, а по итогам 2014-го этот показатель вырастет до 4,5 млрд руб.
Охват площадок, на которых продает рекламу Gazprom Media Digital (в т.ч. «ВКонтакте»), по собственным данным составит в 2013-ом году ~25,7 млн пользователей (всего число уникальных пользователей, смотрящих видео в рунете, составило 60,7 млн человек). Таким образом, «Газпрому» должно отойти около половины 3 миллиардного пирога.
Материал «Ведомостей» сопровождается инфографикой (по-видимому, из презентации Gazprom Media) с рядом удивительных метафор.
Сам холдинг (или это весь рынок видео-рекламы рунета?) изображен в виде «Титаника», подплывающего к айсбергам. Внешняя, видимая часть айсберга — это пользователи. Нижняя, подводная часть, — это показы. А деньги в непонятном направлении от «Титаника» увозит волшебник в голубом вертолете (видимо,
через Казахстан
по фиктивным сделкам).
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса