Как делать креативный SMM?
«Мечтали создать действительно интересное сообщество в социальных сетях? Хотите, чтобы клиент платил вам миллионы? И еще выиграть каннского SMM-льва? Тогда прошу внимания!» — написав статью о
бедах российского SMM
, Виктория Звонарева не останавливается: она предлагает не просто отчаянно критиковать сообщества, а исследовать несколько брендированных SMM-групп и на этих примерах разобраться, как создавать интересные и успешные решения в соцсетях, не используя стандартные механики и не эксплуатируя образы котов.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)