Digital October открыл свою библиотеку образовательных видео
DOTV
. Об этом на конференции TechCrunch Moscow сегодня
заявил
гендиректор центра Дмитрий Репин.
По его словам, проект заточен под короткие ролики длительностью от трёх до пяти минут, благодаря которым пользователи смогут быстро найти ответы на интересующие их вопросы. Так, например, здесь можно услышать лекции о том, как программируется поведение потребителей и почему люди не хотят задумываться о будущем. Наиболее интересные ролики можно объединять в плейлисты и делиться ими с друзьями.
В основу видеобиблиотеки DOTV легли лекции проекта Knowledge Stream. В скором времени к ним добавятся и записи выступлений с российских конференций TechCrunch. Кроме того, часть видеоканалов поддерживается отдельными компаниями: так, например, HeadHunter отвечает за кадры, Lenovo — за имидж, а Intel — за стартапы. В целом развитие проекта поддержала Российская венчурная компания.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов