Российским рекламодателям помогут
Ведомости сообщают
о пополнении в российском Фейсбуке. Анна Мария Тренева будет отвечать за рекламное направление в Фейсбуке, в частности, в России.
Это означает, что
Екатерине Скоробогатовой
будут задавать меньше сложных вопросов, а рекламодатели смогут удобнее и быстрее покупать рекламу в самой популярной мировой соцсети.
Анна Мария Тренева присоединится к команде Facebook в Варшаве, подтвердил «Ведомостям» представитель Facebook. Помимо прочего она будет работать с российскими клиентами, помогая им в построении маркетинговых и рекламных кампаний в Facebook.
Отличные новости. Самое время
добавить Анну Марию
в друзья.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?