Российским рекламодателям помогут
Ведомости сообщают
о пополнении в российском Фейсбуке. Анна Мария Тренева будет отвечать за рекламное направление в Фейсбуке, в частности, в России.
Это означает, что
Екатерине Скоробогатовой
будут задавать меньше сложных вопросов, а рекламодатели смогут удобнее и быстрее покупать рекламу в самой популярной мировой соцсети.
Анна Мария Тренева присоединится к команде Facebook в Варшаве, подтвердил «Ведомостям» представитель Facebook. Помимо прочего она будет работать с российскими клиентами, помогая им в построении маркетинговых и рекламных кампаний в Facebook.
Отличные новости. Самое время
добавить Анну Марию
в друзья.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению