Кадры: Мария Тренева, эксдиректор по новым медиа СТС Media, ответит за рекламное направление Facebook в России
Анна-Мария Тренева, бывший директор по новым медиа CTC Media, будет работать в европейском подразделении Facebook,
пишут
"Ведомости". В крупнейшей в мире социальной сети Тренева будет отвечать за работу с рекламными агентствами и рекламное направление Facebook в Восточной Европе, в том числе и в России.
Источник:Roem.ru
пишут
"Ведомости". В крупнейшей в мире социальной сети Тренева будет отвечать за работу с рекламными агентствами и рекламное направление Facebook в Восточной Европе, в том числе и в России.
В СТС Media Тренева развивала интернет-направление - она занималась проектом «Видеоморе», Smart TV, мобильными приложениями и т. п. По ее собственным словам, она построила все digital-направление СТС Media с нуля — в результате его аудитория составила 13 млн человек (web+Smart TV+mobile).Безнал сделают в конце концов?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств