Кадры: Мария Тренева, эксдиректор по новым медиа СТС Media, ответит за рекламное направление Facebook в России
Анна-Мария Тренева, бывший директор по новым медиа CTC Media, будет работать в европейском подразделении Facebook,
пишут
"Ведомости". В крупнейшей в мире социальной сети Тренева будет отвечать за работу с рекламными агентствами и рекламное направление Facebook в Восточной Европе, в том числе и в России.
Источник:Roem.ru
пишут
"Ведомости". В крупнейшей в мире социальной сети Тренева будет отвечать за работу с рекламными агентствами и рекламное направление Facebook в Восточной Европе, в том числе и в России.
В СТС Media Тренева развивала интернет-направление - она занималась проектом «Видеоморе», Smart TV, мобильными приложениями и т. п. По ее собственным словам, она построила все digital-направление СТС Media с нуля — в результате его аудитория составила 13 млн человек (web+Smart TV+mobile).Безнал сделают в конце концов?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития