Кадры: Мария Тренева, эксдиректор по новым медиа СТС Media, ответит за рекламное направление Facebook в России
Анна-Мария Тренева, бывший директор по новым медиа CTC Media, будет работать в европейском подразделении Facebook,
пишут
"Ведомости". В крупнейшей в мире социальной сети Тренева будет отвечать за работу с рекламными агентствами и рекламное направление Facebook в Восточной Европе, в том числе и в России.
Источник:Roem.ru
пишут
"Ведомости". В крупнейшей в мире социальной сети Тренева будет отвечать за работу с рекламными агентствами и рекламное направление Facebook в Восточной Европе, в том числе и в России.
В СТС Media Тренева развивала интернет-направление - она занималась проектом «Видеоморе», Smart TV, мобильными приложениями и т. п. По ее собственным словам, она построила все digital-направление СТС Media с нуля — в результате его аудитория составила 13 млн человек (web+Smart TV+mobile).Безнал сделают в конце концов?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?