Одноклассники по-тихому закрыли сервис, закрытый до этого ВКонтакте, а после и Facebook.
Как и предсказывали в комментариях
эксперты
Roem, Одноклассники
по-тихому
избавились от своей торговой площадки — сервиса, который социальная сеть №2 открыла менее полгода назад. В 2010 году похожий сервис был
запущен
и в 2011
закрыт
социальной сетью №1, ВКонтакте. Затем, после VK.com, свой эксперимент провела Facebook, в 2012 году
открыла
и в августе 2013 года
закрыла
схожий сервис. И, наконец, цикл повторили Одноклассники.
Roem.ru: мы связывались с Mail.ru Group сразу после закрытия этого сервиса. 28 ноября пресс-секретарь"Одноклассников" Илья Грабовский пояснил:
Приоритетными для нас являются те сервисы, которые пользуются наибольшей популярностью у пользователей. Для такого массового ресурса как Одноклассники именно такой подход является единственно правильным. Запуск Магазинов с самого начала был для нас экспериментальным проектом. Но поскольку сервис не получил большого отклика от наших пользователей, его работа была приостановлена
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними
- Яндекс.Полуразврат или при чём тут Crypt?
- В России разработали инструмент для оценки безопасности сетей 5G
- [Перевод] Обходим CSP nonce через дисковый кеш браузера
- arcsinus: Почему ваш бот такой тупой? Как RAG с графами знаний помогает ботам понимать бизнес, а не слова
- Шухрат Мамасыдыков: Кейс: Простое решение, как бренду одежды снизить цену за продажу на 40%
- СберСеллер протестировал новые рекламные возможности на каршерингах Ситидрайва
- Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1)
- МТС Твой бизнес: Россияне рассказали, каким банкам они доверяют
- Как фестивали объединяют людей. Опыт организации и диджитал-продвижения Пикника Афиши