Facebook заманивает российских разработчиков «восьмизначными числами»
По данным «Ведомостей», Facebook
ищет
среди россиян разработчиков новых приложений для массового рынка. В частности для презентации возможностей соцсети перед программистами и дизайнерами в Москве побывал руководитель подразделения Facebook по заключению партнёрств Джулиен Кодорнью.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
ищет
среди россиян разработчиков новых приложений для массового рынка. В частности для презентации возможностей соцсети перед программистами и дизайнерами в Москве побывал руководитель подразделения Facebook по заключению партнёрств Джулиен Кодорнью.
«Год назад российская Game Insight не работала с нами, а сейчас их оборот уже исчисляется восьмизначными числами. Social Quantum же благодаря Facebook заняла пятое место по продажам в Японии, США и во Франции», — рассказал об эффекте сотрудничества с соцсетью Кодорнью.
По его мнению, россияне особенно сильны в разработке финансовых и геолокационных сервисов, а также в создании продуктов для мониторинга физического состояния человека. Именно такими приложениями Facebook и хотел бы пополнить свой функционал. Привлечь разработчиков планируется с помощью обширной аудитории в 1,9 млрд человек в месяц, а также простоты проектирования новых мобильных приложений при помощи специальной платформы Parse.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?