Facebook заманивает российских разработчиков «восьмизначными числами»
По данным «Ведомостей», Facebook
ищет
среди россиян разработчиков новых приложений для массового рынка. В частности для презентации возможностей соцсети перед программистами и дизайнерами в Москве побывал руководитель подразделения Facebook по заключению партнёрств Джулиен Кодорнью.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
ищет
среди россиян разработчиков новых приложений для массового рынка. В частности для презентации возможностей соцсети перед программистами и дизайнерами в Москве побывал руководитель подразделения Facebook по заключению партнёрств Джулиен Кодорнью.
«Год назад российская Game Insight не работала с нами, а сейчас их оборот уже исчисляется восьмизначными числами. Social Quantum же благодаря Facebook заняла пятое место по продажам в Японии, США и во Франции», — рассказал об эффекте сотрудничества с соцсетью Кодорнью.
По его мнению, россияне особенно сильны в разработке финансовых и геолокационных сервисов, а также в создании продуктов для мониторинга физического состояния человека. Именно такими приложениями Facebook и хотел бы пополнить свой функционал. Привлечь разработчиков планируется с помощью обширной аудитории в 1,9 млрд человек в месяц, а также простоты проектирования новых мобильных приложений при помощи специальной платформы Parse.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю