Реклама в Twitter будет учитывать историю веб-перемещений пользователя
Twitter
расширяет
действие своего нового рекламного сервиса, учитывающего историю интернет-серфинга пользователя. С июля эксперименты с этой технологией проводились лишь на ограниченном числе пользователей и рекламодателей.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
расширяет
действие своего нового рекламного сервиса, учитывающего историю интернет-серфинга пользователя. С июля эксперименты с этой технологией проводились лишь на ограниченном числе пользователей и рекламодателей.
Теперь же нацелиться на так называемые «связанные аудитории» смогут и остальные компании. У них появится возможность таргетировать своё объявление по тем пользователям, которые уже были на их сайте или же в последнее время посещали страницы схожей тематики. Тестирование системы показало, что использование такого вида таргетинга позволяет увеличить отклик аудитории на объявление почти в 1,5 раза. При этом стоимость одного привлечённого клиента в итоге может быть снижена примерно на 75%.
Примечательно, что в октябре о своих планах по скорому введению аналогичного функционала также сообщал Facebook. По замысле соцсети, объявления в ленте новостей пользователей также будут выводиться с учётом их прошлой интернет-активности.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа