Новым владельцем Sanoma Independent Media может стать Hearst
По данным «Газеты.ру», новым владельцем холдинга Sanoma Independent Media
станет
американская корпорация Hearst. О сделке компании могут объявить уже на следующей неделе.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
станет
американская корпорация Hearst. О сделке компании могут объявить уже на следующей неделе.
В частности Hearst будут проданы доли в журналах Cosmopolitan, Esquire, Harpers Bazaar. Также будет продано подразделение «Юнайтед пресс», отвечающее за Mens Health, Womans Health, National Geographic и т.д. Совместно с итальянской компанией Mondadori SIM также выпускает журнал Grazia. Кроме того, во владение Hearst перейдёт и доля в газете «Ведомости». Однако затем её могут перепродать: сейчас судьба издания обсуждается с другими владельцами бренда — компанией Financial Times Group.
Если сделка будет завершена успешно, то Hearst станет крупнейшим «глянцевым» медиахолдингом в России. Аналогично компания действует и на других рынках, скупая и консолидируя активы.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult