Скидка — эффективный инструмент новогоднего маркетинга
В преддверии новогодних праздников СКИДКА становится одним из главных инструментов для привлечения клиентов.
Приглашаем на бизнес-семинар, на котором мы расскажем как эффективно использовать СКИДКУ и заработать на ней в 2 раза больше, чем обычно. Между выступлениями консультантов будет кофе-брейк для знакомств, нахождения новых бизнес-партнеров, клиентов и друзей.
Бизнес-консультанты
Алеся Петровская, руководитель отдела по работе с партнерами компании Группер (рекламная площадка
bOombate.com
) обсудим следующие моменты:
- Когда нужно использовать скидки;
- Как провести новогоднюю акцию на купонном сервисе и заработать на нем в 2 раза больше, чем обычно;
- Какую по величине скидку предложить;
- Сколько должна длиться акция со скидками;
- Какие скидки работают лучше всего;
- Как работать с постоянными клиентами во время акций;
- Алгоритм перехода со скидок на бонусы;
- Успешные кейсы.
Павел Коротин, создатель Академии Сарафанного Радио, один из ведущих специалистов России в сфере технологий распространения информации и общественных стереотипов с помощью слухов поделится:
- Практическими техниками использования СКИДКИ с созданием «сарафанного эффекта»;
- Анализом новейших кейсов.
Участники семинара смогут
- Получить консультацию по продвижению продукта у бизнес-консультантов ;
- Выиграть призы от bOombate.
Кому будет интересно
- Предпринимателям;
- Маркетологам;
- Ответственным в компании за привлечение клиентов, повышение объёма продаж и продвижение бренда в интернете.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP