Скидка — эффективный инструмент новогоднего маркетинга

В преддверии новогодних праздников СКИДКА становится одним из главных инструментов для привлечения клиентов.



Приглашаем на бизнес-семинар, на котором мы расскажем как эффективно использовать СКИДКУ и заработать на ней в 2 раза больше, чем обычно. Между выступлениями консультантов будет кофе-брейк для знакомств, нахождения новых бизнес-партнеров, клиентов и друзей.



Бизнес-консультанты



Алеся Петровская, руководитель отдела по работе с партнерами компании Группер (рекламная площадка
bOombate.com
) обсудим следующие моменты:




  • Когда нужно использовать скидки;


  • Как провести новогоднюю акцию на купонном сервисе и заработать на нем в 2 раза больше, чем обычно;


  • Какую по величине скидку предложить;


  • Сколько должна длиться акция со скидками;


  • Какие скидки работают лучше всего;


  • Как работать с постоянными клиентами во время акций;


  • Алгоритм перехода со скидок на бонусы;


  • Успешные кейсы.



Павел Коротин, создатель Академии Сарафанного Радио, один из ведущих специалистов России в сфере технологий распространения информации и общественных стереотипов с помощью слухов поделится:




  • Практическими техниками использования СКИДКИ с созданием «сарафанного эффекта»;


  • Анализом новейших кейсов.



Участники семинара смогут




  • Получить консультацию по продвижению продукта у бизнес-консультантов ;


  • Выиграть призы от bOombate.



Кому будет интересно




  • Предпринимателям;


  • Маркетологам;


  • Ответственным в компании за привлечение клиентов, повышение объёма продаж и продвижение бренда в интернете.



 Источник:cossa.ru