Кулинарный сервис «Шефмаркет» масштабируют на всю Россию
Шефмаркет
», пока что работающий только на московском рынке, планирует расширяться на всю Россию. Для этого руководство проекта уже подыскивает потенциальных партнёров, которые могли бы работать по франшизе в городах-миллионниках. Финансовой основой для масштабирования бизнеса послужат инвестиции, полученные от фонда
AddVenture
. Их сумма не разглашается.
По словам основателя «Шефмаркета» Сергея Ашина, их проект попал в тренд развития моды на рациональное потребление и домашнюю готовку. Ежемесячно количество заказов на сайте, запущенном летом 2012 года, растёт на 20-30%. Клиентам сервиса предлагается выбрать один из сотен рецептов и получить фотоинструкцию и необходимые для приготовления блюда ингредиенты уже через три-четыре часа после заказа. При этом «Шефмаркет» выполняет за потребителя всю «грязную» работу: закупает продукты у сертифицированных поставщиков, чистит рыбу и креветки, обрабатывает мясо, отбирает и моет овощи и даже варит бульон. Это позволяет сократить время готовки нового блюда до 20-30 минут.
Стоит отметить, что food-сектор электронной коммерции набирает обороты и в США. Только за прошлый год венчурные фонды Кремниевой долины вложили в подобные проекты $350 млн. Это в семь раз больше, чем пять лет назад.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать