Snapchat схантил из Instagram топа по рекламе. Наконец задумался о монетизации?
Snapchat переманил из Instagram Эмили Уайт, отвечающую за всю только что появившуюся рекламную часть сервиса,
пишет AllThingsD
.
В Snapchat Уайт займет пост COO - операционного директора. По ее словам, она не могла отказаться от такой должности в одном из компаний, изменяющих сферу человеческого общения.
Уайт пришла в Instagram лишь в апреле, однако именно при ней в фотосервисе, который долгое время никак не монетизировался, 1 ноября 2013 года появилась реклама. До этого Уайт работала в Facebook, отвечала в нем за мобильные партнерские программы.
Означает ли появление Уайт, которая уже однажды наладила монетизацию для популярного, но неприбыльного Instagram, что Snapchat наконец готов зарабатывать на своих пользователях?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется