Snapchat схантил из Instagram топа по рекламе. Наконец задумался о монетизации?
Snapchat переманил из Instagram Эмили Уайт, отвечающую за всю только что появившуюся рекламную часть сервиса,
пишет AllThingsD
.
В Snapchat Уайт займет пост COO - операционного директора. По ее словам, она не могла отказаться от такой должности в одном из компаний, изменяющих сферу человеческого общения.
Уайт пришла в Instagram лишь в апреле, однако именно при ней в фотосервисе, который долгое время никак не монетизировался, 1 ноября 2013 года появилась реклама. До этого Уайт работала в Facebook, отвечала в нем за мобильные партнерские программы.
Означает ли появление Уайт, которая уже однажды наладила монетизацию для популярного, но неприбыльного Instagram, что Snapchat наконец готов зарабатывать на своих пользователях?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс