Snapchat схантил из Instagram топа по рекламе. Наконец задумался о монетизации?
Snapchat переманил из Instagram Эмили Уайт, отвечающую за всю только что появившуюся рекламную часть сервиса,
пишет AllThingsD
.
В Snapchat Уайт займет пост COO - операционного директора. По ее словам, она не могла отказаться от такой должности в одном из компаний, изменяющих сферу человеческого общения.
Уайт пришла в Instagram лишь в апреле, однако именно при ней в фотосервисе, который долгое время никак не монетизировался, 1 ноября 2013 года появилась реклама. До этого Уайт работала в Facebook, отвечала в нем за мобильные партнерские программы.
Означает ли появление Уайт, которая уже однажды наладила монетизацию для популярного, но неприбыльного Instagram, что Snapchat наконец готов зарабатывать на своих пользователях?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности