«Афиша» запустит собственный онлайн-кинотеатр в середине декабря
Афиша
» запустит собственный онлайн-кинотеатр, заточенный под просмотр сериалов. Об этом
сообщают
«Ведомости» со ссылкой на директора по продуктам компании Илью Красильщика.
Сейчас ИД уже заключил партнёрские соглашения с основными поставщиками видео, к которым относятся ivi.ru, Now.ru, Tvigle.ru, Zoomby.ru, Megogo и «Амедиатека». Доступ к сериалам последней будет платным — 229 рублей в месяц — и откроется уже в ближайшие дни в режиме бета-тестирования. Остальные же агрегаторы смогут встраивать в представленные на «Афише» ролики свою рекламу, отчисляя при этом часть доходов в адрес ИД. Для пользователей их просмотр будет бесплатным.
В прошлом году «Афиша» уже успела запустить отдельный
раздел
с обзорами сериалов от редакции сайта. С помощью него пользователи могут отсортировать имеющиеся сериалы по стране, тематике, году начала съёмок и текущему статусу. В своём новом сервисе ИД ориентируется на качественные западные сериалы, но при этом не будет отсекать и другие картины.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne