За год ежемесячная аудитория BuzzFeed выросла на 350% и теперь составляет 130 млн человек
По итогам ноября
BuzzFeed
преодолел
отметку в 130 млн уникальных посетителей в месяц, что на 350% больше, чем год назад. Более того, этот показатель даже выше, чем совокупная посещаемость ресурса за первые четыре года его существования. В итоге редакции удалось насчитать как минимум 30 записей, набравших свыше миллиона просмотров.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
BuzzFeed
преодолел
отметку в 130 млн уникальных посетителей в месяц, что на 350% больше, чем год назад. Более того, этот показатель даже выше, чем совокупная посещаемость ресурса за первые четыре года его существования. В итоге редакции удалось насчитать как минимум 30 записей, набравших свыше миллиона просмотров.
Такими же популярными оказались и ещё 13 видеороликов, размещённых на YouTube-канале BuzzFeed. За последние полгода количество его подписчиков увеличилось на 160% и теперь составляет 3 млн человек. За ноябрь они просмотрели ролики BuzzFeed свыше 110 млн раз.
Основными драйверами роста аудитории выступили социальные сети. В первую очередь на проекте отразилось изменение политики Facebook по отношению к сторонним медиапроектам. Кроме того, за год на 180% подросло и количество переходов из Twitter.
В дальнейшем BuzzFeed планирует и дальше наращивать свою виральность, а также расширяться географически. Сейчас специальные версии сайта есть в Великобритании, Бразилии, Франции и Испании.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю
- Редакция Spark.ru: Бизнес в фронтовом приграничье: Белгород, часть 2. «Танцы - это кислород для города»