Джони Айв по версии Amazon
Amazon прошла проторенным путем — и в новом ролике, посвященном Kindle Fire HDX,
спародировала
Джони Айва, сравнив свое устройство с iPad Air. Всего трех параметров: разрешения экрана, веса гаджета и его цены — оказалось достаточно для того, чтобы Apple выглядела не лучшим образом.
Kindle Fire, объясняет Amazon, имеет более миллиона пикселей (2560 x 1600 против 2048 x 1536 у Air), весит на 20 процентов меньше, и — убийственный ход — стоит $379 за 16-гиговую модель против $499 у Apple.
Amazon не стали пионерами в попытке пройтись по Apple — рекорд по наиболее агрессивному пародированию принадлежит Microsoft. Например, относительно недавно компания выпустила ролик Less talking, more doing, поглумившись над Siri.
У них же была быстро
отозванная серия роликов
с очевидными пародиями как на Джони Айва, так и на покойного Стива Джобса.
Apple запустил кампанию I’m a Mac, но она не снискала успеха пародий на саму Apple.
Возможно, потому что получилось так себе.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников