За три месяца количество установок игр в мессенджере WeChat перевалило за 570 млн

Китайский мобильный мессенджер
WeChat

зарекомендовал
себя как отличную платформу для распространения игр. В августе в нём появилось пять развлекательных приложений, которые уже успели загрузить свыше 570 млн раз. Кроме того, он также отметился и в сфере электронной коммерции: на днях компания Xiaomi продала с его помощью партию из 150 000 смартфонов за 10 минут.

Всё это подтверждает, что в дальнейшем мобильные мессенджеры могут превратиться в мультисервисные платформы, как в своё время произошло с социальными сетями. По такому же пути, например, пошло и японское приложение
Line
: в сентябре оно преодолело отметку в 200 млн загрузок у своих 30 игр.

Напомним, что ранее корпорация Tencent, которой принадлежит WeChat,
планировала
выкупить приложение для обмена самоуничтожающимися снимками Snapchat за $4 млрд, однако впоследствии отказалась от этой затеи из-за завышенных запросов со стороны основателей сервиса. Предполагалось, что таким образом она планировала потеснить Facebook на международном рынке.



Читать на эту тему:




Китайский мессенджер WeChat пробует потеснить Facebook на международном рынке





Японский мессенджер Line выходит на IPO с оценкой в $28 млрд





Snapchat обогнал Facebook по числу ежедневно загружаемых фото












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR