35% покупателей онлайн-магазинов отказываются от заказов из-за необходимости внести предоплату
35% клиентов интернет-магазинов отказывались от выгодных покупок только из-за того, что для оформления заказа необходимо было внести предоплату. Ещё 20% покупателей онлайн-продавцы потеряли из-за отсутствия возможности приобрести товары в кредит. Об этом
сообщает
Digit.ru со ссылкой на данные исследования GFK и «Яндекс.Маркета».
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
Digit.ru со ссылкой на данные исследования GFK и «Яндекс.Маркета».
Около трети опрошенных закупаются в интернет-магазинах на протяжении последних четырёх лет. Ещё 20% респондентов начали совершать покупки онлайн лишь недавно. При этом чаще всего они приобретают одежду: в одном только «Яндекс.Маркете» аудитория соответствующего раздела насчитывает 2,3 млн пользователей.
55% опрошенных уже успели что-нибудь приобрести в зарубежных интернет-магазинах. Среди них особой популярностью пользуются китайские интернет-ресурсы: им отдают предпочтение 36% респондентов, большую часть которых составляют женщины и люди с доходами ниже среднего. Мужчины же старше 40 лет и обладатели более высоких доходов обращаются к онлайн-магазинам в других странах. В основном всех их привлекают более выгодные цены.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю
- Редакция Spark.ru: Бизнес в фронтовом приграничье: Белгород, часть 2. «Танцы - это кислород для города»
- Почему зарплаты и соцпакет уже не секретное оружие. Как понять, нужно ли вам идти в соцсети для HR-коммуникации
- Веб-интегратор “Компот”: Google Таблицы тоже под запретом?
- Only: UX и UI маркетплейса недвижимости MR
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG