35% покупателей онлайн-магазинов отказываются от заказов из-за необходимости внести предоплату
35% клиентов интернет-магазинов отказывались от выгодных покупок только из-за того, что для оформления заказа необходимо было внести предоплату. Ещё 20% покупателей онлайн-продавцы потеряли из-за отсутствия возможности приобрести товары в кредит. Об этом
сообщает
Digit.ru со ссылкой на данные исследования GFK и «Яндекс.Маркета».
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
Digit.ru со ссылкой на данные исследования GFK и «Яндекс.Маркета».
Около трети опрошенных закупаются в интернет-магазинах на протяжении последних четырёх лет. Ещё 20% респондентов начали совершать покупки онлайн лишь недавно. При этом чаще всего они приобретают одежду: в одном только «Яндекс.Маркете» аудитория соответствующего раздела насчитывает 2,3 млн пользователей.
55% опрошенных уже успели что-нибудь приобрести в зарубежных интернет-магазинах. Среди них особой популярностью пользуются китайские интернет-ресурсы: им отдают предпочтение 36% респондентов, большую часть которых составляют женщины и люди с доходами ниже среднего. Мужчины же старше 40 лет и обладатели более высоких доходов обращаются к онлайн-магазинам в других странах. В основном всех их привлекают более выгодные цены.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF