Российский рынок ридеров пошёл на спад
В этом году объём российского рынка электронных книг
сократился
более чем на 35% и теперь оценивается в 3,8 млрд рублей. Всего за 10 месяцев было продано около 1,1 млн ридеров, что на 19% меньше, чем год назад. При этом средняя цена устройства опустилась на 20% и теперь составляет 3 300 рублей. Об этом сообщает Digit.ru со ссылкой на отчёт компании «Евросеть».
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сократился
более чем на 35% и теперь оценивается в 3,8 млрд рублей. Всего за 10 месяцев было продано около 1,1 млн ридеров, что на 19% меньше, чем год назад. При этом средняя цена устройства опустилась на 20% и теперь составляет 3 300 рублей. Об этом сообщает Digit.ru со ссылкой на отчёт компании «Евросеть».
Половина полученной выручки приходится на электронные книги с ЖК-экранами. Однако их доля по сравнению с 2012 годом сократилась на 12 процентных пунктов. По словам начальника отдела портативной техники компании «Евросеть» Павла Волкова, это объясняется тем, что многие потребители отдают предпочтение не ридерам, а более функциональным планшетам. Ещё часть из них приобретает устройства, работающие по технологии E-ink: благодаря так называемым «электронным чернилам» они комфортнее для глаз, а также потребляют меньше энергии.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах