Депутаты планируют заставить авиакомпании раскрывать информацию о самолётах
обратились
в Минтранс с предложением обязать авиакомпании публиковать подробную информацию о своих самолётах: например, о годе их выпуска, географии полётов и количестве капитальных ремонтов. Если в ведомстве отвергнут это предложение, то они намерены представить его в виде соответствующего законопроекта.
По словам представителей авиаиндустрии, они готовы соблюдать эти требования, однако они нуждаются в доработках. Так, например, глава авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова заявила «РБК daily», что в таком случае аналогичные требования должны распространяться и на иностранных перевозчиков, а также на автомобильный, железнодорожный и водный транспорт. Пресс-секретарь компании «ЮТэйр» Елена Галанова отметила, что самолёты на конкретных рейсах могут поменяться и в день посадки, например, из-за технического обслуживания или погодных условий. Поэтому пассажир не сможет быть уверен, что полетит именно на том самолёте, который был описан при покупке билета. Эту проблему предлагают решить с помощью закона о защите прав потребителей: если новый самолёт окажется хуже, то клиент сможет отказаться от услуг авиакомпании и потребовать компенсации.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа