Пользователи «Яндекс.Маркета» смогут добавлять заказы в единую корзину
Расширение модели сотрудничества «
Яндекс.Маркета
» с интернет-магазинами принесло свои первые плоды: теперь покупатели
смогут
оформлять заказ, добавляя товары в единую корзину. Это позволит им не тратить время на переходы по разным сайтам и заполнение множества форм. Все свои данные достаточно будет ввести лишь единожды. Контролировать дальнейшую судьбу заказов можно будет в специальном меню «Мой Маркет».
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Яндекс.Маркета
» с интернет-магазинами принесло свои первые плоды: теперь покупатели
смогут
оформлять заказ, добавляя товары в единую корзину. Это позволит им не тратить время на переходы по разным сайтам и заполнение множества форм. Все свои данные достаточно будет ввести лишь единожды. Контролировать дальнейшую судьбу заказов можно будет в специальном меню «Мой Маркет».
Пока что быстрое оформление заказа на «Маркете» стало доступным лишь у нескольких десятков магазинов. Однако уже в ближайшее время к ним прибавятся ещё 150 точек. В следующем же году компания намерена добавить возможность оплатить заказ, не покидая «Яндекс.Маркета»: с помощью банковской карты или же «Яндекс.Денег». Вдобавок к этому будет создана специальная комиссия для разрешения конфликтов между продавцами и покупателями.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа