Google запускает очередную замену погибшему Reader
Google вновь пытается занять
упущенную нишу
. Появившиеся ранее приложения Google Play Magazines и Google Currents заменит новая программа для Android —
Google Play Newsstand
(«Пресса»).
Соответственно, в Newsstand объединяются потоки цифровых изданий и электронные журналы (сейчас сотрудничество заключено примерно с 1900 СМИ). По оформлению новое приложение скорее напоминает популярный и красивый Flipboard, чем Feedly или тот же Reader. Newsstand предлагает вам на выбор тематические подписки, причём на главной странице выводятся не только карточки из лент пользователей, но и рекомендации.
Присутствует неочевидная возможность добавить подписки извне, например, нужно обязательно подписаться на «Цукерберг позвонит», вбив его в поиске.
Google Currents будет доступен до тех пор, пока Newsstand не выкатят на все страны. Новое предложение предлагает издателям журналов более тонкий контроль над контентом — они могут установить определённую плату за материалы, причём новые статьи появляются не друг за другом, а по мере публикации новых выпусков. Если у журнала есть своё приложение, то оно интегрируется внутрь Newsstand.
Ещё одна интересная особенность — теги, которые позволяют следить за какой-то медийной историей и формировать рекомендации для конкретного читателя (на них ещё влияют, например, ваши поисковые запросы и прочая информация, которую вы неосознанно предоставляете Google).
P. S. На самом деле, всё вышеперечисленное — тлен, самое главное всё же заключается в возможности кэширования.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс