Google запускает очередную замену погибшему Reader
Google вновь пытается занять
упущенную нишу
. Появившиеся ранее приложения Google Play Magazines и Google Currents заменит новая программа для Android —
Google Play Newsstand
(«Пресса»).
Соответственно, в Newsstand объединяются потоки цифровых изданий и электронные журналы (сейчас сотрудничество заключено примерно с 1900 СМИ). По оформлению новое приложение скорее напоминает популярный и красивый Flipboard, чем Feedly или тот же Reader. Newsstand предлагает вам на выбор тематические подписки, причём на главной странице выводятся не только карточки из лент пользователей, но и рекомендации.
Присутствует неочевидная возможность добавить подписки извне, например, нужно обязательно подписаться на «Цукерберг позвонит», вбив его в поиске.
Google Currents будет доступен до тех пор, пока Newsstand не выкатят на все страны. Новое предложение предлагает издателям журналов более тонкий контроль над контентом — они могут установить определённую плату за материалы, причём новые статьи появляются не друг за другом, а по мере публикации новых выпусков. Если у журнала есть своё приложение, то оно интегрируется внутрь Newsstand.
Ещё одна интересная особенность — теги, которые позволяют следить за какой-то медийной историей и формировать рекомендации для конкретного читателя (на них ещё влияют, например, ваши поисковые запросы и прочая информация, которую вы неосознанно предоставляете Google).
P. S. На самом деле, всё вышеперечисленное — тлен, самое главное всё же заключается в возможности кэширования.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого