Рекламу телеканала «Пятница» запретили из-за использования языка «падонкаф»
Омское управление Федеральной антимонопольной службы уличило телеканал «Пятница» в нарушении норм русского языка в его новой рекламной кампании. Об этом
сообщается
на официальном сайте ведомства, которое уже запретило дальнейшее распространение этой рекламы.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщается
на официальном сайте ведомства, которое уже запретило дальнейшее распространение этой рекламы.
В частности, оказалось, что телеканал зашёл слишком далеко в попытках срифмовать содержание рекламных сообщений с собственным названием. Из-за этого в слоганах появились такие характерные для языка «падонкаф» глаголы, как «радоваца», «женица» и даже «хохотаца». В ФАС это восприняли как нарушение пятой статьи закона «О рекламе», согласно которой в рекламе запрещается использовать слова, противоречащие нормам русского языка.
В итоге ведомством были возбуждены два дела об административном правонарушении: они адресованы омским версиям журналов «Антенна-Телесемь» и «Теленеделя для всей семьи». Наружная реклама телеканала уже демонтирована.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP