Леха Андреев рассказывает про Летидор и АфРаСуп
Бывший
главред Летидор - детского проекта SUP Media - высказался по АфРаСуп вообще и о Летидоре в частности.
О наболевшем - о Премии Рунета:
Шутка дня: проект "Летидор" получил Премию Рунета в номинации "Безопасный Интернет" аккурат после того, как расстался со своим главным редактором - единственным человеком в этом проекте, который всерьез занимался вопросами детской безопасности в Интернете.Об управлении Летидором:
Кстати, все заметили, что за три прошедшие недели руководство "Летидора" так и не объявило нового главного редактора? Это при том, что штат проекта сейчас - в два раза больше, чем на старте в 2011 году. За весь мой опыт работы в контент-проектах я ни разу не видел такой анонимной безголовости.О происходящем в АфРаСуп после объединения:
Но с другой стороны, это вполне логичное дублирование той ситуации, которая имеет место в руководстве всей объединенной компании, состоящей из Афиши, Рамблера и Супа. Туда наняли целую армию топ-манагеров всех мастей - но ни одно назначение не касалось собственно производства, то есть контента. Нет, все эти мальчики-зайчики с красивыми резюме пришли чего-то продавать. Видимо, современное управленческое образование a la MBA не предполагает знакомства с классической истиной из Простоквашино: "Прежде, чем продать что-нибудь ненужное..."О названии новой объединенной компании:
Самый наглядный результат такой реструктуризации: объявленный два месяца назад конкурс на новое название данной компании до сих пор не принес никакого результата, невзирая на обещанный приз в полмиллиона рублей. Они не способны выбрать одно слово! Зато в народе стойко закрепилось название АфРаСуп. Но даже это - слишком оптимистичная версия. Ведь уже можно заметить, что самые приличные домены, доставшиеся компании - Sup.ru и Sup.com - теперь пересылают пользователей на главную страницу "Живого Журнала".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne