«Вконтакте» — самое популярное мобильное приложение в Москве
Как
пишут
«Ведомости», «TNS Россия» впервые посчитала аудиторию мобильного интернета и оказалось, что рейтинг мобильных приложений серьезно отличается от списка самых популярных веб-сайтов.
Так, «Вконтакте» оказалось самым популярным приложением у москвичей на срезе месячной аудитории, и на дневной. Вторым в списке ежедневно используемых оказался мессенджер WhatsApp («Телеграму» есть к чему стремиться). На третьем месте — «Инстаграм». «Яндекс» присутствует в топах «Картами», а «Мейл» — почтой. Но можно с уверенностью сказать, что мобильную аудиторию «Вконтакте» завоевал гораздо сильнее.
Для сравнения, аудитория интернета распределяется вот так:
Что касается разбивки по возрастным группам, то тут обошлось без сюрпризов. Молодая аудитория катается на метро и чатится во «Вконтакте», а более взрослая аудитория что-то ищет в «Гугле» и смотрит на «Ютубе», стоя в пробках.
Как
пишут
«Ведомости», все больше жителей России пользуется интернетом со смартфонов и планшетов — их уже около 30%, по данным TNS за октябрь (общее проникновение интернета в стране — 72%). За год число пользователей мобильного интернета выросло на 27%. Правда, пока данные TNS по мобильному интернету охватывают только Москву.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne