«Вконтакте» — самое популярное мобильное приложение в Москве
Как
пишут
«Ведомости», «TNS Россия» впервые посчитала аудиторию мобильного интернета и оказалось, что рейтинг мобильных приложений серьезно отличается от списка самых популярных веб-сайтов.
Так, «Вконтакте» оказалось самым популярным приложением у москвичей на срезе месячной аудитории, и на дневной. Вторым в списке ежедневно используемых оказался мессенджер WhatsApp («Телеграму» есть к чему стремиться). На третьем месте — «Инстаграм». «Яндекс» присутствует в топах «Картами», а «Мейл» — почтой. Но можно с уверенностью сказать, что мобильную аудиторию «Вконтакте» завоевал гораздо сильнее.
Для сравнения, аудитория интернета распределяется вот так:
Что касается разбивки по возрастным группам, то тут обошлось без сюрпризов. Молодая аудитория катается на метро и чатится во «Вконтакте», а более взрослая аудитория что-то ищет в «Гугле» и смотрит на «Ютубе», стоя в пробках.
Как
пишут
«Ведомости», все больше жителей России пользуется интернетом со смартфонов и планшетов — их уже около 30%, по данным TNS за октябрь (общее проникновение интернета в стране — 72%). За год число пользователей мобильного интернета выросло на 27%. Правда, пока данные TNS по мобильному интернету охватывают только Москву.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства