После запуска My.com Гришин встретился с американским Forbes
Американский
Forbes переговорил с Гришиным
о
запуске My.com
. Дмитрий оделся в принятый в Кремниевой Долине балахон худи и, в частности, пояснил, что:
запуск в Америке делает нас сильнее в России, так как мы узнаём больше о лучших из лучших.
Шутил:
Сколько стоил домен? Придумай любое число и умножь его на пять.
Игровой пакет MyGames (часть My.com) Гришин считает вполне жизнеспособным, так как у Mail.Ru большой опыт работы по модели Freemium. Хорошо известной в России или, например, Китае. При том, что в США многие игровые продукты распространяются ещё по "старой" модели, с ежемесячной подпиской.
Гришин (пока) не намерен бороться за долю со своим почтовым клиентом MyMail. Forbes называет почтовые приложения наиболее "безопасными". Ведь они просто подключаются к существующим ящикам популярных в США почтовых служб.
Больше всего Forbes вдохновил MyChat. По мнению журнала, приложение использует наработки всех предшественников или актуальных конкурентов, работает с голосом, видео и хорошо выглядит.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети