Gazprom-Media Digital подключил рекламу во ВКонтакте, а IMHO Vi и Google не смогли

Скромное сентябрьское
фейсбук-сообщение
Gazprom-Media Digital о начале
размещения рекламы
во ВКонтакте получило официальное подтверждение со стороны самой соцсети. 2 компании официально объявили о начале размещения рекламы в видеороликах. Одновременно соцсеть начинает "борьбу" с Google. Вице-президент VK Илья Перекопский
заявил "Ведомостям"
: "Мы против продаж видео YouTube и будем с этим активно бороться". Деталей он не раскрыл. При этом не получили подтверждения
октябрьские слухи
о сотрудничестве внутри ВКонтакте рекламного селлера IMHO Vi и такого правообладателя как ВГТРК.

Из официального анонса Gazprom-VK известно, что стороны предусмотрели несколько форматов, включая ролики с интерактивностью. ВКонтакте предоставляет таргетинг. Правообладатели получают возможность загружать новые легальные ролики в соцсеть и зарабатывать на рекламе. Как вариант — легальные копии могут заменять в пользовательских подборках "моего видео" ранее уже загруженный в VK "пиратский" контент. Gazprom-Media Digital претендует на комиссию от размещения. Остальные рекламные доходы ВКонтакте и правообладатели делят пополам.

По словам Перекопского ВКонтакте находится на финальной стадии подписания договоров с большинством российских правообладателей. Представитель медиахолдинга ВГТРК подчеркнул, что видеореклама доказала свою эффективность в онлайн-кинотеатрах, но для соцсетей прогноз пока невозможен. Принципиальные вопросы стороны согласовали и сейчас согласовывают детали — чей плеер применять, как быть с кратким цитированием из фильмов и другие.



 Источник:Roem.ru