Gazprom-Media Digital подключил рекламу во ВКонтакте, а IMHO Vi и Google не смогли
Скромное сентябрьское
фейсбук-сообщение
Gazprom-Media Digital о начале
размещения рекламы
во ВКонтакте получило официальное подтверждение со стороны самой соцсети. 2 компании официально объявили о начале размещения рекламы в видеороликах. Одновременно соцсеть начинает "борьбу" с Google. Вице-президент VK Илья Перекопский
заявил "Ведомостям"
: "Мы против продаж видео YouTube и будем с этим активно бороться". Деталей он не раскрыл. При этом не получили подтверждения
октябрьские слухи
о сотрудничестве внутри ВКонтакте рекламного селлера IMHO Vi и такого правообладателя как ВГТРК.
Из официального анонса Gazprom-VK известно, что стороны предусмотрели несколько форматов, включая ролики с интерактивностью. ВКонтакте предоставляет таргетинг. Правообладатели получают возможность загружать новые легальные ролики в соцсеть и зарабатывать на рекламе. Как вариант — легальные копии могут заменять в пользовательских подборках "моего видео" ранее уже загруженный в VK "пиратский" контент. Gazprom-Media Digital претендует на комиссию от размещения. Остальные рекламные доходы ВКонтакте и правообладатели делят пополам.
По словам Перекопского ВКонтакте находится на финальной стадии подписания договоров с большинством российских правообладателей. Представитель медиахолдинга ВГТРК подчеркнул, что видеореклама доказала свою эффективность в онлайн-кинотеатрах, но для соцсетей прогноз пока невозможен. Принципиальные вопросы стороны согласовали и сейчас согласовывают детали — чей плеер применять, как быть с кратким цитированием из фильмов и другие.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult