Google ударился в ярмарочный бизнес
С середины ноября до конца декабря в некоторых крупных городах США (New York City, Washington DC, Chicago, Los Angeles, New Jersey, Sacramento)
появятся
ярмарочные шатры Google, в которых посетители смогут поиграть с гаджетами компании (смартфоны и планшеты Nexus, адаптеры Chromecast, нетбуки Chromebook) и купить их.
Аттракцион называется
Winter Wonderlabs
и это, видимо, такая робкая попытка «Гугла» выйти в оффлайновый ретейл и составить конкуренцию Apple Store.
(фото
The Verge
)
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого