Google ударился в ярмарочный бизнес
С середины ноября до конца декабря в некоторых крупных городах США (New York City, Washington DC, Chicago, Los Angeles, New Jersey, Sacramento)
появятся
ярмарочные шатры Google, в которых посетители смогут поиграть с гаджетами компании (смартфоны и планшеты Nexus, адаптеры Chromecast, нетбуки Chromebook) и купить их.
Аттракцион называется
Winter Wonderlabs
и это, видимо, такая робкая попытка «Гугла» выйти в оффлайновый ретейл и составить конкуренцию Apple Store.
(фото
The Verge
)
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа