Tvidi.ru сдал бренд и контент в аренду детскому издательству
В ноябре издательство "Эгмонт" выпускает
первый номер детского журнала “Твиди”
по мотивам детского портала
Tvidi.ru
(51% принадлежит “Медиа Миру”/РБК, 49% - израильской TweeGee).
Журнал, как и интернет-проект, ориентирован на аудиторию 7-12 лет, содержанием на основе контента Tvidi занимается издательство “Умная Маша” (группа компаний "Смешарики"), а изданием и дистрибуцией - “Эгмонт”. Tvidi.ru будет получать роялти от продаж и сотрудничать с редакцией в интерактивных проектах: например, по опубликованным в журнале кодам можно будет получать виртуальные подарки в соцсети, а на сайте -
купить “билет”
на предпросмотр номера до его выхода.
Тираж первого номера составит 40 тыс экземпляров, хотя изначально планировалось вдвое меньше - реклама в первые два выпуска была распродана полностью, рассказал Roem.ru генеральный директор и сооснователь Tvidi Олег Ульянский.
Комментируя бизнес-перспективы этого проекта в свете
стагнации сегмента прессы
в самом РБК, Ульянский подчеркивает отличное положение детских изданий - на американском рынке детская пресса чувствует себя хорошо, и у партнеров Tvidi в России высокие ожидания.
Родители покупают детям журналы, потому что хотят, чтобы дети больше читали. К тому же, журнал можно взять с собой в школу, где планшеты часто не разрешены. Вдобавок, в России аудиторией журнала могут стать школьники, у которых нет постоянного хорошего доступа в интернет - сайт у нас тяжелый, флэшовый. В целом, аудиторией журнала могут быть стать и пользователи Tvidi, и те, кто Tvidi не пользуется.
- говорит Ульянский.
Что касается продажи Tvidi, который РБК
отнес к непрофильным активам
, то, по словам Ульянского, переговоры с потенциальными покупателями всё еще продолжаются, но если в ближайшие несколько недель они не завершатся, то актив будет снят с продажи - “развиваться и без этого есть куда”.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого