«Турецкие авиалинии» покажут питчи стартаперов пассажирам бизнес-класса
Fastcompany.com
сообщает
:
Когда «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines) решили продвигать технологическую отрасль своей страны, они придумали нечто необычное. В рамках программы «Invest On Board», они будут показывать видео-ролики с «питчами» стартаперов на экранах в сиденьях пассажиров бизнес-класса.
Проект запускает «Etohum» — турецкий акселератор на подобии Y Combinator и TechStars. Короткие ролики, до двух минут, предназначены для промоутирования, в основном, турецкий стартапов, но есть среди участников программы и иностранные компании.
Это довольно интересная затея, так как где еще, как ни в бизнес-классе авиаперевозчика, стартапы найдут такую подходящую аудиторию в поисках финансирования и поддержки?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос