Starbucks на колесах
Главный друг стартапера, монструозная сеть кофеен Starbucks,
тестирует
новый формат заведения — пока только в Швейцарии. 21 ноября в первое путешествие из аэропорта Женевы в Санкт-Галлен отправится двухэтажный фирменный вагон-кофейня с деревянными стойками, кожаными диванами и официантами (которых в оригинальных заведениях нет).
Старбакс предпринял попытку привнести в свой фирменный вагон-ресторан атмосферу кофейни, со всем этим антуражем, который так любят хипстеры. Насколько удалось, судить пока сложно. Тем не менее, дизайнер Лиз Мюллер считает, что получилось ок: «Если что-либо функционально — это не означает, что оно не может быть привлекательным. Почему мы не можем это сделать? Только из-за того, что находимся в поезде? Так отчего бы не сделать его более комфортным?»
Надо полагать, команде дизайнеров пришлось непросто, учитывая, что в поездах совсем другие требования к безопасности, горючести функциональных элементов и элементов оформления, к освещению, шумоизоляции и так далее. Зато теперь в получившемся вагоне с комфортом разместится полсотни любителей латте и черничных маффинов.
В России представить что-то подобное пока очень сложно. Было бы здорово, если бы в наших поездах хотя бы нормальный Wi-Fi появился, а кофе мы можем и «три-в-одном», в граненых стаканах с подстаканниками.
All aboard! Check out our first store on wheels with
@RailService
:
http://t.co/4Iu3nBJgT0
#StarbucksDesign
pic.twitter.com/2RnONuYSYx— Starbucks News (@Starbucksnews)
November 14, 2013
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта