WSPlab.ru
Корпоративный сайт для разработчиков готовых решений по оптимизации и автоматизации процесса сбора и обработки информации об ассортименте и ценах конкурентов. Казалось бы - стандартное задание, но... Специфика работы заказчика потребовала реализации дополнительных функций.
Модуль поддержки клиентов - система тикетов. Генератор форм обратной связи от заявок на регистрацию в системе до анкетирования постоянных клиентов.
И ряд других работ.
Источник:tcse-cms
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос