«Общественный Твиттер»
Медиа-художник Кайл МакДональд прямо сейчас проводит
эксперимент
, в ходе которого планирует понять, как формируется онлайн-сознание. Для этого он временно пожертвовал собственной интернет-личностью, отдав свой Твиттер на растерзание всем желающим.
Взяв за основу относительно свежую возможность отправлять DM всем пользователям, на которых подписан, МакДональд объединил ее со скриптом, который каждые 10 минут проверяет наличие входящего личного сообщения с префиксом ~. В результате сообщения выводятся в его собственном аккаунте, как если бы их написал сам владелец.
По мысли экспериментатора, единственное, что помогает нам охранять нашу интернет-личность — это знание пароля, и он хочет понять, что произойдет, если разбавить онлайн-идентичность.
Эффектный способ разбавить онлайн-идентичность
Проект продлится в течение одного месяца, или «пока кто-то не пострадает».
Как и следовало ожидать, экспериментальный аккаунт обрастает не столько фолловерами (зафолловил — протестировал — отфолловил), сколько самопиаром и немного флудом.
С учетом того, что до конца эксперимента еще довольно далеко, твиттер художника может превратиться в сущую помойку.
Встречаются в нем, впрочем, и записи, исполненные высокого смысла и тонкого юмора.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети