В России запустился онлайн-магазин образовательного контента BeSmart.net
сообщает
Roem.ru со ссылкой на основателя сервиса Александра Вульфовича.
По его мнению, BeSmart.net окажется максимально полезен тем компаниям, которые уже занимаются производством образовательного контента, но ещё не начали продавать его в интернете.
Однако для того, чтобы попасть на площадку, видеолекции должны соответствовать ряду характеристик. В первую очередь это касается технических требований к контенту. Кроме того, проверяется и содержание лекций — за это отвечает экспертный совет во главе с Максимом Поташёвым, хорошо известным россиянам по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?».
В планах компании на ближайший год — около 100 000 загруженных лекций. При этом их средняя стоимость составляет около 150 рублей. В целом же прогнозируемый годовой доход компании может составить $15,4 млн.
В ближайшие три года в развитие BeSmart.net планируется вложить $4 млн. Инвестором выступает гонконгский инвестиционный фонд Education Matrix. Полученные средства будут направлены как на закрепление на рынке, так и на доработку функционала: в будущем у проекта появится мобильная версия, а также специальные модули для лекций от учебных заведений и видеоконсультаций.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов