Минкомсвязи пояснило, какие риски видит для программы развития ИТ
стратегии
развития ИТ на 2014-2020 годы, Минкомсвязи приводит свой взгляд на риски, которые могут привести к недостижению целей этой стратегии.
Одним из наиболее опасных рисков являются отсутствие слаженности действий органов власти. Минимизировать этот риск, по версии Минкомсвязи, можно, если стратегию поддержит высшее руководство страны. Без покровительства с самого верха никакая стратеги, видимо, не сработает.
Другим существенным риском является отсутствие финансирования и, как деликатно выразились авторы, нерациональное использование государственных ресурсов. У Минкомсвязи есть предложение, что делать с первой частью риска - выделить деньги по неким программам. Что делать с возможным их разворовыванием в документе не говорится.
Третья опасность заключается в возможности поглощения отечественных компаний мировыми лидерами отрасли информационных технологий. Тут, как решение, предлагается господдержка и протекционизм для крупных российский ИТ-компаний, чтобы они, на свои деньги, могли быть стратегическими инвесторами для средних и малых высокотехнологичных компаний внутри страны. Видимо это предложение крупным компаниям, от которого нельзя отказаться.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов