Growth hacks: правильный «неправильный» маркетинг?
Гость передачи: Хасаншин Даниль, директор проекта Maximonline.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— какие проблемы решает «менеджер по росту»;
— где проходит граница между маркетологами и growth-хакерами;
— каковы особенности работы «хакеров» с метриками развития продукта;
— почему growth-хакер не должен стесняться быть спамером;
— какие кейсы работы с российскими интернет-проектами уже известны;
— как стать growth-хакером;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)