К 2016 году аудитория мобильных игр в России вырастет до 65 млн человек
сообщается
в результатах исследования, подготовленного компаниями Game Insight и J’son & Partners в преддверии мобильного конгресса
Live Mobile!
, который состоится в Москве 12 и 13 ноября.
С 2007 года средняя цена смартфона в России сократилась вдвое. При этом 40% пользователей, регулярно прибегающих к услугам мобильного интернета, скорее откажутся от телевизора, чем от телефона. Общее количество же приобретённых в России смартфонов уже перевалило за 17 млн. Ещё 6 млн приходятся на долю планшетов. При этом пользователи достаточно активно используют оба гаджета в своей повседневной жизни.
Также в исследовании говорится о том, что к концу года рынок мобильных игр в России будет оцениваться более чем в $330 млн. Во многом это стало возможным благодаря резкому росту количества разработчиков, создающих приложения для мобильных платформ: сейчас этим занимаются свыше 4 000 человек, что в 10 раз больше, чем пять лет назад.
Также стоит отметить, что в России большая часть доходов с загрузки приложений из App Store — 58% — приходится на долю iPad. При этом две трети пользователей находят их при помощи «Яндекса» в то время, как пользователи смартфонов на базе iOS и Android отдают предпочтение Google. В целом же российский рынок приложений для планшетов к 2016 году может вырасти на 106%.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 21 по 27 июля 2025
- OWASP Top 10 API: Полный разбор всех угроз и как от них защититься
- Новые правила обезличивания персональных данных с 1 сентября 2025 года
- AlinaTen: Американский стартап Spear AI привлёк инвестиции для внедрения ИИ в военные подводные технологии
- Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году
- Большой разлив чая: сервис анонимных слухов о мужиках Tea спалил персданные пользовательниц
- [Перевод] От согласия на использование Cookie, до выполнения команд: реальный вектор от SQLi + утечки персональных данных до RCE
- [Перевод] Обнаружение уязвимостей агентов ИИ. Часть III: Утечка данных
- Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста
- Магия KNOX и её разоблачение: изучаем OEMConfig от Samsung