В Instagram начали бороться с рекламой наркотиков
начали
блокировать хэштеги, использующиеся для распространения информации о наркотиках. Об этом сообщает BBC со ссылкой на представителей компании.
«Мы призываем всех, кто обнаружит изображения, видео или комментарии, касающиеся запрещенных веществ, сообщать нам об этом, помечая такой контент с помощью специальной кнопки. В этом случае мы сможем удалить посты», — заявил представить Instagram. Провести массовую проверку записей и комментариев на наличие хэштегов о продаже наркотиков не позволяет принятой соцсетью политика в отношении модерации контента.
О том, что некоторые пользователи используют Instagram для распространения рекламы сайтов, на которых можно приобрести наркотики, стало известно благодаря расследованию BBC. Журналисты столкнулись с множеством записей, в которых объяснялось, как именно можно приобрести то или иное запрещённое вещество. При этом зачастую они сопровождались специальными хэштегами, облегчающими поиск для просвещённых пользователей.
Стоит отметить, что ограничение поиска по хэштегам в Instagram используется не впервые. В чёрном списке сервиса уже содержатся отсылки к порнографии и другому контенту, предназначенному только для взрослых.
В целом же различные социальные сервисы довольно часто используются для распространения информации о продаже контрабандных товаров. Так, ранее в Instagram уже успели
обнаружить
множество постов с предложением приобрести то или иное оружие. В середине сентября же Facebook
уличили
в распространении рекламы спайса, что позже объяснили сбоем в работе рекламной системы сайта. Для размещения объявлений о продаже наркотиков используют и социальную сеть «ВКонтакте»: для этого злоумышленники создают личные профили и сообщества. Реклама же на этом сайте проходит тщательную премодерацию. Кроме того, спам с соответствующими предложениями довольно часто распространяется и среди пользователей ICQ.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему