Технические компетенции Сноудена оказались переоценены, а навыки жулика наоборот
Сотрудник ЦРУ и Агентства национальной безопасности США Эдвард Сноуден, весьма вероятно, не применял своих навыков "технического ассистента" для получения доступа к секретным документам американских спецслужб. По
сообщению "источника" Reuters
близкого к расследованию деятельности Сноудена (как?! ещё 1 болтун в спецслужбах?) специалист "взламывал" системы безопасности используя человеческий фактор. От 20 до 25 сотрудников АНБ на Гавайях просто-напросто добровольно передали Сноудену свои логины и пароли.
Учётные данные, якобы, потребовались ассистенту для работы по обслуживанию компьютерных систем АНБ. Любопытно, что два десятка ротозеев просто "отстранены от работы". Это непохоже на длительное тюремное заключение или смертную казнь, что может грозить самому Сноудену, в случае если американцы смогут поймать своего бывшего ассистента.
Использованию социальных техник для взлома Сноуден мог научиться непосредственно в спецслужбах. Эдвард утверждал, что ещё в 2007 году
своими глазами видел
, как агенты ЦРУ напоили швейцарского банковского служащего, дождались ареста банкира за вождение в нетрезвом виде, а затем помогли с освобождением. Произошло это в обмен на доступ к секретам банка.
Неопределённые трудовые перспективы Эдварда Сноудена в России могут логично вытекать из его специализации на социальных, а не технических методах взлома. Предполагалось, что ассистент выйдет работу ещё 1 ноября. Чего, по всей видимости, так и не произошло -- команды крупнейших веб-сайтов страны пьют существенно меньше, чем банкиры на отдыхе на курортных Гаваях и не имеют проблем с вождением автомобилей.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети