Русская витрина Freelancer.com удивила недоделками
Freelancer.com
запустил русскую "витрину". Эта языковая версия сайта появилась куда позже, чем, например, индонезийская или итальянская. Всего языков на Freelancer.com больше тридцати. Вопреки расхожему стереотипу о многочисленных it-россиянах на удалёнке, сервис заинтересовался Россией лишь сейчас. Первоначально владельцы предпочитали совсем другие страны, даже маленькие.
Прицельной адаптации Freelancer.com под русских ещё не произошло. Так
тарифная сетка
представляет собой смесь из переведённых правил и исходных положений на английском. Надписи на кнопках сайта хотя и переведены, но люди с властными полномочиями их явно не читали. Английские термины были короче, а пространство на кнопках используется впритык. В итоге русским предлагается кликать по ссылкам-обрубкам типа: "Объяв. Конкурс" и искать разницу между "Опубл. Проект" и "Публ. проекта".
Похоже даже владельцы Freelancer.com знают, что свободных профильных специалистов в России почти не осталось, а бизнесмены либо непритязательны, либо давно работают на английском. Поэтому выход проекта в Рунет запоздалый и сделан без огонька, без понятных кнопок, и без ToS на русском. Недоделанная локализация пока не позволяет даже задумываться о таких тонких и важных вещах как документальное сопровождение сделок, язык саппорта, движение денежных средств и других.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети