Runa Capital вложился в систему безопасности для онлайн-бизнеса Wallarm
Wallarm
, занимающаяся разработкой сервисов для обеспечения информационной безопасности интернет-приложений, привлекла посевные инвестиции суммой до $1 млн от венчурного фонда
Runa Capital
. Полученные средства планируется направить на дальнейшую доработку продукта и масштабирование бизнеса.
«Сейчас веб-приложения используются буквально везде. Онлайн-экономика стала многомиллиардным рынком, и чем крупнее бизнес, тем больше внимания он привлекает со стороны хакеров. Cфера интернет-безопасности ставит множество новых проблем, требующих решения, и у Wallarm отличные позиции, чтобы стать лидером на этом рынке», — комментирует сделку директор по инвестициям Runa Capital Дмитрий Гальперин.
Команда Wallarm состоит из так называемых «белых» хакеров и с 2009 года осуществляет аудит информационной безопасности для ряда крупных компаний в России, США и Европе, среди которых значатся «Яндекс», Mail.Ru Group, Parallels и другие. В дальнейшем компания планирует полностью перейти к продуктовой бизнес-модели. Для этого Wallarm разработала единое решение по защите интернет-бизнеса от хакерских атак и автоматическому поиску уязвимостей, способному подстраиваться под конкретные онлайн-приложения. За использование продукта компаниям придётся заплатить от $1 000 в месяц. В целом же рынок интернет-безопасности оценивается в $4 млрд.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии