Производители одежды Mamanonstop привлекли 5 млн рублей от венчурного фонда Промсвязьбанка
Венчурный фонд МСБ
вложил
5 млн рублей в компанию
Mamanonstop
, производящую одежду для детей и их родителей в едином стиле. Полученные средства планируется направить на дальнейшее, более активное развитие бизнеса, уже доказавшего свой коммерческий успех.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
вложил
5 млн рублей в компанию
Mamanonstop
, производящую одежду для детей и их родителей в едином стиле. Полученные средства планируется направить на дальнейшее, более активное развитие бизнеса, уже доказавшего свой коммерческий успех.
Ранее основательница компании Евгения Лазарева уже
рассказывала
H&F, каким образом ей пришла в голову идея заняться производством одежды для всей семьи, а также
уточняла
, как быстро развивается её бизнес. Так, например, выручка компании за год возросла с 4 до 6 млн рублей, а в коллекцию бренда входят уже свыше 500 наименований одежды.
Стоит отметить, что Mamanonstop — это уже второй проект, получивший финансирование от венчурного фонда МСБ, созданного Промсвязьбанком при содействии ОПОРЫ России. В июле он уже успел вложить ещё 5 млн рублей в красноярскую компанию «Францфуд», занимающуюся производством кондитерских изделий. Приём заявок на финансирование
осуществляется
на сайте банка.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?