Анализ соцсетей: евангелисты, виртуалы и прочие боты
Гость передачи: Лебедев Павел, директор по исследованиям Wobot
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— в чем, с точки зрения аналитика, заключаются характерные особенности разных социальных площадок, таких как Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Google+, и других;
— будет ли когда-нибудь решена проблема автоматического определения тональности графических материалов (демотиваторов, карикатур и т. д.);
— в какой пропорции должны находиться отзывы в информационном поле вокруг бренда, чтобы можно было говорить о том, что фон нейтральный;
— можно ли при проведении оценки качества аудитории в сообществе соцсети определить, какую часть этого сообщества составляют боты и виртуалы;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта