Анализ соцсетей: евангелисты, виртуалы и прочие боты

Гость передачи: Лебедев Павел, директор по исследованиям Wobot

Из передачи вы узнаете:

—  в чем, с точки зрения аналитика, заключаются характерные особенности разных социальных площадок, таких как Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Google+, и других;

— будет ли когда-нибудь решена проблема автоматического определения тональности графических материалов (демотиваторов, карикатур и т. д.);

— в какой пропорции должны находиться отзывы в информационном поле вокруг бренда, чтобы можно было говорить о том, что фон нейтральный;

— можно ли при проведении оценки качества аудитории в сообществе соцсети определить, какую часть этого сообщества составляют боты и виртуалы;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео